Представители МСП изучают лучшие маркетинговые кейсы крымских компаний

Маркетинг относится к числу тех областей, где тренды стремительно меняются и необходимость постоянного обновления знаний и компетенций особенно высока. Представители малого и среднего бизнеса Крыма получили возможность узнать о самых актуальных тенденциях маркетинга на мастер-классе Игоря Морозова, состоявшемся 30 июля в Симферополе в рамках проекта «Час с экспертом».

Бизнес-консультант с 23-летним опытом работы, автор книги «Метод Морозова. Маркетинг и продажи для предпринимателей» Игорь Морозов обозначил в качестве основной темы своего мастер-класса «Семь бизнес-фишек усиления маркетинга в Крыму».

Эксперт поделился с участниками собственным видением наиболее типичных ошибок крымских предпринимателей, таких как чрезмерные надежды на «сарафанное радио» и нежелание изучать чужой опыт, а также представил авторские принципы построения системы в бизнесе и формулу удвоения доходов.

Основная часть мероприятия была посвящена рассмотрению наиболее успешных маркетинговых кейсов ведущих компаний региона. Кроме того для трёх участников мастер-класса был проведён показательный бизнес-разбор деятельности их предприятий.

Благодаря яркой, эмоциональной манере выступлений Игоря Морозова даже самые сложные темы в его изложении легко воспринимаются слушателями, а потому каждый каждый мастер-класс позволяет участникам получить знания, которые можно почти сразу же применять на практике.

Образовательный проект «Час с экспертом», в рамках которого ведущие представители различных отраслей экономики делятся своим опытом с предпринимателями, реализуется Крымским центром «Мой бизнес» при участии Крымского республиканского отделения «ОПОРЫ РОССИИ».

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *