
Как продавать товар или даже личный бренд в социальных сетях? Что такое триггер и в каких нишах его можно использовать? От чего зависит выбор триггеров? Как с его помощью многократно увеличить вовлеченность пользователей?
Об этих необходимых в 2023 году понятиях теперь знают все гости традиционного бизнес-завтрака для предпринимателей. Мероприятие состоялось 24 мая в самом центре Симферополя в кафе «Эспрессо-Мартини». В рамках встречи, прошёл открытый семинар от Елены Осиченко — эксперта по построению систем продаж в социальных сетях.
20 самых активных и инициативных гостей бизнес-завтрака теперь умеют выстраивать воронки продаж, без труда зарабатывать и увеличивать трафик в любой социальной сети с помощью триггеров.
Организатор мероприятия — Председатель Комитета по развитию женского предпринимательства Крымского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Татьяна Ермакова.