
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в образовательной программе «Крымское гостеприимство. Клиентский сервис» – новый образовательный проект Дома предпринимателя для представителей малого и среднего предпринимательства Республики Крым.
Насыщенное обучение пройдет в двух городах: в г. Симферополь (5, 6 сентября) и г. Ялта (8,9 сентября). Вниманию слушателей (более ста предпринимателей сферы гостеприимства) будут предложены теоретические и практические занятия, призванные повысить компетенции в вопросах оказания услуг размещения высокого качества с учетом современных тенденций в этой отрасли.
Спикер мероприятия – Юлианна Матусевич:
• Эксперт-практик по управлению клиентским опытом и разработке систем лояльности.
• Сертифицированный эксперт по построению отделов клиентского сервиса.
• Стратегический бизнес-консультант.
• Модератор стратегических сессий.
• Дипломированный бизнес тренер и фасилитатор.
• Спикер Ассоциации Спикеров Санкт-Петербурга.
В рамках 2-х дневного обучения участники узнают:
— Что такое идеальный клиентский сервис?
— Желаемую модель поведения сотрудника сферы гостеприимства.
— Модель коммуникации сотрудник-гость.
— 7 шагов wow-сервиса.
— Цикл менеджмента для поддержания и улучшения клиентского опыта
— Роль руководителя в построении культуры клиентоцентричности в компании
— Инструменты оцифровки клиентского сервиса
— А также усовершенствуют навыки выявления потребностей̆ гостей, освоят навыки работы с разными психотипами гостей и научатся управлять конфликтными ситуациями.
Мероприятие пройдет по адресу:
5, 6 сентября — г. Симферополь, ул. Севастопольская, 20А, Дом предпринимателя.
8,9 сентября — г. Ялта, ул. Рузвельта, 10, конференц-зал гостиницы «Бристоль».
Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://clck.ru/sUsyE и заполнить анкету, для прохождения предварительного отбора!
Подробная информация: по телефонным номерам 8 (800) 500 38 59 или +7 (978) 989 00 60.
Не упустите возможность, участие бесплатное!