Школа маркетинга MOST приглашает предпринимателей и топов к участию в мозговом штурме «Развитие бизнеса в случае повторения карантина».
Формат:
Участники мозгового штурма делятся на группы не более 10 человек, у каждой группы есть свой модератор, фиксирующий идеи. Тема: как трансформировать ваш продукт/сервис, чтобы не закрыться, если будет вторая волна карантина.Модераторы:
Алеся Полещук, руководитель Школы маркетинга MOST, дипломированный специалист по маркетингу с 10-летней практикой управления маркетингом и продажами;
Артур Дубровский, начальник отдела маркетинга ГК «Монолит», дипломированный маркетолог с 6-летней практикой в области маркетинговых исследований, анализа и стратегического планирования.
Когда: 18 августа, 12:00 – 14:00
Где: Ресторан «В ЗЕЛЕНЬ», Симферополь, ул. Киевская, 41
Участие в мероприятии бесплатно.
Регистрация доступна по ссылке.