? Как оценить уровень сервиса в своём бизнесе?

8 ноября в рамках проекта «Час с экспертом» расскажем, как усовершенствовать работу с клиентами и репутацию бизнеса.

В программе:

— как клиентский сервис влияет на продажи
— высокий уровень сервиса, как неотъемлемая часть конкурентного преимущества
— основные ошибки при оказании услуг на живых примерах

? Все участники получат чек-листы по оценке и повышению уровня сервиса в бизнесе.

Спикер: Ольга Герасимова – глава КФХ по выращиванию винограда и производству вина, управляющая проектами в виноторговой компании Simple, преподаватель РАНХиГС.

Когда?
8 ноября, 15:00

Где?
г. Симферополь, ул. Севастопольская, 20А

Участие бесплатное после регистрации по ссылке (https://forms.yandex.ru/cloud/642d321beb614619a0ed8ca5/).

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *